atom feed15 messages in com.ubuntu.lists.ubuntu-ruRe: RDP
FromSent OnAttachments
Timofey KoolinAug 18, 2015 6:13 am
Alex KahirinAug 18, 2015 6:16 am
Алексей ЧернокурAug 18, 2015 6:27 am
Alex KahirinAug 18, 2015 6:29 am
Алексей ЧернокурAug 18, 2015 7:05 am
Alex KahirinAug 18, 2015 7:10 am
Timofey KoolinAug 18, 2015 12:12 pm
Timofey KoolinAug 18, 2015 12:14 pm
alex.emergyAug 19, 2015 4:05 am
Alex KahirinAug 19, 2015 5:18 am
Vinokurov MichaelAug 19, 2015 9:39 pm
Timofey KoolinAug 20, 2015 5:23 pm
Юрий ЯремчукAug 20, 2015 9:32 pm
alex.emergyAug 21, 2015 1:37 am
Timofey KoolinAug 23, 2015 7:34 am
Subject:Re: RDP
From:Timofey Koolin (timo@koolin.ru)
Date:Aug 23, 2015 7:34:52 am
List:com.ubuntu.lists.ubuntu-ru

Да скрипт это понятно что можно, хочется удобного GUI и удобного переключения между столами и т.п.

На данный момент планирую остановиться на Rdesktop. Поддержка клавиатуры из коробки у него не как хочется, но в новых версия (начиная с 1.8) есть очень классная штука - поддержка Seamless RDP, когда у меня на рабочем столе показываются отдельные программы, а не весь удаленный рабочий стол. Я работаю с подобным режимом интеграции в Parallels для виртуальной машины (винда внутри мака) - очень удобно было.

Попробую этот режим настроить, если получится и удалённые окна хорошо интегрируются в общую среду будет хорошо. Останется только открытие ссылок сделать на локальной машине, вместо удаленного сервера - и вообще очень хорошо будет.