atom feed3 messages in com.ubuntu.lists.ubuntu-ruКое-какие услуги по установке Ubuntu
FromSent OnAttachments
radioboxAug 7, 2015 10:49 am
Vladimir SmaginAug 7, 2015 11:00 am
Юрий ЯремчукAug 7, 2015 11:31 pm
Subject:Кое-какие услуги по установке Ubuntu
From:radiobox (radi@mtu-net.ru)
Date:Aug 7, 2015 10:49:32 am
List:com.ubuntu.lists.ubuntu-ru

Добрый день!

Поступил запрос. Кто-нибудь может помочь в Дефолтсити? Сколько эти услуги могут стоить? Как это лучше осуществить?

Михаил

Вот переписка:

6 августа 2015 г., 20:14 пользователь radiobox <radi@mtu-net.ru <mailto:radi@mtu-net.ru>> написал:

Александр, добрый день!

Какая конфигурация старого компьютера? "FTP-сервер под Ubuntu" - только серверное ПО, без Desktop? К нему не будет подключен монитор, клавиатура мышь?

Имя процессора: Intel Core i3 Скорость процессора: 3,09 ГГц Количество процессоров: 1 Общее количество ядер: 2 Кэш 2-го уровня (в каждом ядре): 256 КБ Кэш L3: 3 МБ Память: 4 ГБ Частота шины: 400 МГц Версия Boot ROM: IM81.00C1.B00 Версия SMC (система): 1.30f3

/По большому счету нужен фтп для хранения файлов, чтобы была возможность закачивать и раздавать. Но лучше поставить Десктоп, чтобы подключать монитор, мышь и жесткий диск для закачки файлов./

> 2. Нужно собрать компьютер и установить на него Убунту. Собрать, чтобы > все железо корректно работало с Убунту. Компьютер нужен мощный, но не > дорогой. Что на нем должно быть: >

Какие видеофайлы планируется обрабатывать?

/видеофайлы блю-рей качества (2048х1080)/

Какая производительность нужна?

/Не совсем понятен вопрос/

Кто будет закупать комплектующие?

/планирую сам, но нужна помощь в выборе комплектующих/ / /

Думали ли приобрести подходящую конфигурацию?

/Нет, думаю, что собрать дешевле./

Работы по настройке сервера и пр. будут оплачены? Как и кем?

/Я готов оплачивать./

Какая последовательность работ и оплаты?

/Можно начать с покупки нового компьютера, а потом уже старый перевести под сервер./ / / /Что еще важно: настроить сканер, принтер. И я спрашивал про Yota и Мегафон./ / /