atom feed8 messages in com.ubuntu.lists.ubuntu-ruRe: Самообразование
FromSent OnAttachments
Кирилл КоваленкоJun 13, 2012 2:06 pm
Alan HoltJun 13, 2012 3:41 pm
Alex EmergyJun 13, 2012 11:12 pm
Vyacheslav KaramovJun 14, 2012 12:36 am
Павловский Роман ОлеговичJun 14, 2012 1:59 am
"В.Волков"Jun 14, 2012 1:28 pm
Кирилл КоваленкоJun 16, 2012 11:13 am
-=Devil_InSide=-Jun 16, 2012 11:34 am
Subject:Re: Самообразование
From:Alex Emergy (alex@gmail.com)
Date:Jun 13, 2012 11:12:58 pm
List:com.ubuntu.lists.ubuntu-ru

Для начала, если не знаком с линуксом и с юниксами в общем, я бы посоветовал собрать Gentoo. Именно собрать, используя gentoo handbook. Gentoo хорошо продукоментирован, но от сообщества ответов на глупые вопросы не жди. Конечно сложный вариант, красноглазый если хотите. И многие наверное со мной не согласятся, но именно тот факт, что собрал сам систему, почти с нуля, даёт понимание системы в общем.

ну а в общем админу нужны знания английского (хотя бы элементарно понимание манов), пару скриптовых языков (python, perl, shell (+sed и awk), особый склад ума (не мышевозный). Остальное приходит с опытом. Наверное...