atom feed12 messages in com.ubuntu.lists.ubuntu-ruRe: трансмишн
FromSent OnAttachments
Андрей ВысочиненкоJun 9, 2012 2:34 pm
-=Devil_InSide=-Jun 10, 2012 2:22 am
Андрей ВысочиненкоJun 10, 2012 3:02 am
-=Devil_InSide=-Jun 10, 2012 3:06 am
Андрей ВысочиненкоJun 10, 2012 3:30 am
-=Devil_InSide=-Jun 10, 2012 4:08 am
Андрей ВысочиненкоJun 10, 2012 4:11 am
-=Devil_InSide=-Jun 10, 2012 4:22 am
Андрей ВысочиненкоJun 10, 2012 4:57 am
Limonov AlexanderJun 10, 2012 8:35 pm
Андрей ВысочиненкоJun 10, 2012 8:58 pm
-=Devil_InSide=-Jun 11, 2012 1:26 am
Subject:Re: трансмишн
From:-=Devil_InSide=- (devi@mail.ru)
Date:Jun 10, 2012 4:22:55 am
List:com.ubuntu.lists.ubuntu-ru

я ченджлог не читал, а там есть, изза чего хотеть? обычно - не изза чего. ) я некоторое время пересобирал rtorrent. забыл уже даже, в чем дело было. вроде бы, какой то вопрос с кодировками имен файлов, из-за чего и начал возится. но быстро устал и понял, что - незачем.

,-----[Андрей Высочиненко, 10 June 2012 15:11]:

я так понимаю, что человек хочет последнюю версию, иначе зачем весь этот гемор?