atom feed3 messages in com.ubuntu.lists.ubuntu-ruRe: Работа с iptables
FromSent OnAttachments
Дмитрий СусловNov 27, 2008 4:05 am
San_SanychNov 27, 2008 4:11 am
Alexander TiurinNov 27, 2008 5:04 am
Subject:Re: Работа с iptables
From:Alexander Tiurin (alex@gmail.com)
Date:Nov 27, 2008 5:04:16 am
List:com.ubuntu.lists.ubuntu-ru

В Чтв, 27/11/2008 в 15:05 +0300, Дмитрий Суслов пишет:

На днях поставил себе на домашний шлюз (и по совместительству тестовый серверок) Ubuntu Server 8.04.1 (до этого была Fedora 7.0). В целом освоился, все работает неплохо. Только вот показалось непривычным отсутствие файла /etc/sysconfig/iptables с правилами для файрвола. Попытался поискать его в других местах - не нашел. Неужели для забивания правил в iptables нужно писать shell-скрипт, в котором добавлять правила в iptables перечисляя их? У меня такое ощущение, что я просто чего-то не знаю и пытаюсь изобретать велосипед...

http://linuxforum.ru/index.php?showtopic=11686&hl=iptables К Убунту применимо вполне.