atom feed4 messages in com.ubuntu.lists.ubuntu-ruRe[2]: Ubuntu
FromSent OnAttachments
АндрійJan 20, 2006 8:29 am
Sergey VolkovJan 20, 2006 8:39 am
АндрійJan 20, 2006 8:44 am
Sergey VolkovJan 20, 2006 9:26 am
Subject:Re[2]: Ubuntu
From:Андрій (demy@ukr.net)
Date:Jan 20, 2006 8:44:49 am
List:com.ubuntu.lists.ubuntu-ru

-----Original Message----- From: Sergey Volkov <sv@amt.kiev.ua> To: ubun@lists.ubuntu.com Date: Fri, 20 Jan 2006 18:39:11 +0200 Subject: Re: Ubuntu

On Птн, 2006-01-20 at 18:29 +0200, Андрій wrote:

Где можно скачать дополнительные пакеты для Ubuntu ?

Украинское зеркало (только ua-ix): в /etc/sources.list добавь следущее:

deb ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/Ubuntu/pool breezy main restricted
universe multiverse deb ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/Ubuntu/pool breezy-updates main restricted universe multiverse

И потом synaptic-ом будешь иметь возможность устанавливать десятки тысяч программ.

У меня Ubuntu стоит дома, а инет есть в иституте. Поєтому мне надо какой нибуть
ftp с пакетами.