atom feed10 messages in com.ubuntu.lists.ubuntu-ruRe: Вопрос по apt-get
FromSent OnAttachments
Дмитрий СусловNov 27, 2008 4:58 am
San_SanychNov 27, 2008 5:03 am
Jury LevykinNov 27, 2008 5:04 am
Dmitry MityugovNov 27, 2008 5:04 am
Дмитрий СусловNov 27, 2008 5:17 am
San_SanychNov 27, 2008 5:26 am
Vyacheslav KaramovNov 27, 2008 5:37 am
Serge MatveenkoNov 27, 2008 6:15 am
Сергей ИвановNov 27, 2008 6:32 am
Vladimir SmaginNov 27, 2008 7:58 am
Subject:Re: Вопрос по apt-get
From:San_Sanych (ssan@gmail.com)
Date:Nov 27, 2008 5:03:11 am
List:com.ubuntu.lists.ubuntu-ru

Дмитрий Суслов пишет:

Долгое время пользовался Fedora, в которой был замечательный инструмент yum для управления пакетами. В Ubuntu есть довольно похожий - apt-get. Мне потребовалось обновить лишь некоторые из пакетов, требующих обновления. В yum я бы использовал такую команду:

yum update packagename

Поизучав доку по apt-get я не нашел возможности выборочного обновления пакетов (с зависимостями, разумеется). Как мне быть? Есть ли такая возможность?

aptitude install packagename - ставит только новый пакет с зависимостями, естественно если в зависимостях куча пакетов, то может обновится пол-системы