atom feed18 messages in com.ubuntu.lists.ubuntu-ruRe: 0 байт на CD-RW.
FromSent OnAttachments
Nikolay SemikinAug 31, 2009 10:30 pm
Сергей ИвановAug 31, 2009 10:44 pm
Nikolay SemikinSep 1, 2009 3:06 am.png
Nikolay SemikinSep 1, 2009 3:18 am
Nikolay SemikinSep 1, 2009 4:15 am
Катраев ВиталийSep 1, 2009 4:29 am
Vladimir KhramtsovSep 1, 2009 4:29 am
Nikolay SemikinSep 1, 2009 4:41 am
Nikolay SemikinSep 1, 2009 4:47 am
Катраев ВиталийSep 1, 2009 4:51 am
Катраев ВиталийSep 1, 2009 4:56 am
Dmitry AgafonovSep 1, 2009 5:00 am
Vladimir KhramtsovSep 1, 2009 5:00 am
Dmitry GlazovSep 1, 2009 5:29 am
Валик ТурSep 1, 2009 4:28 pm
Nikolay SemikinSep 1, 2009 4:39 pm
Alexander SmirnovSep 2, 2009 1:48 am
Nikolay SemikinSep 2, 2009 8:55 am
Subject:Re: 0 байт на CD-RW.
From:Сергей Иванов (rus_@inbox.ru)
Date:Aug 31, 2009 10:44:30 pm
List:com.ubuntu.lists.ubuntu-ru

Nikolay Semikin пишет:

Здравствуйте all.

Решил я записать cd диск-образ диска (до этого я в linux диски не записывал). lunux ubuntu 9.04. Для очистки CD использовал Brasero. На диске было 700мб мр3, после стирания ОС видит на диске 0 байт, пробовал диск другой фирмы то же самое. Это проблемы ОС, CD-rom или еще что то?

Спасбо.

Здравствуйте. Попробуйте кликнуть правой кнопкой на iso образ (в nautilus) который хотите записать, там выберите "Записать на диск..." и отвечайте на вопросы. Если всё пройдет гладко дело в Brasero.

Сергей.