atom feed4 messages in com.ubuntu.lists.ubuntu-ruНе хочу вводить пароль при пробуждени...
FromSent OnAttachments
Pivushkov AlexandrAug 28, 2009 3:51 am
Катраев ВиталийAug 28, 2009 3:57 am
Pivushkov AlexandrAug 30, 2009 11:58 pm
Катраев ВиталийAug 31, 2009 12:00 am
Subject:Не хочу вводить пароль при пробуждении ноута :)
From:Pivushkov Alexandr (pa@icp.ac.ru)
Date:Aug 28, 2009 3:51:26 am
List:com.ubuntu.lists.ubuntu-ru

Понял свою ошибку и сейчас попробую правильно задать вопрос.

Система 8.04.х. Стандартно вроде все. Программы только из офф репозитория. Единственно, драйвера для web камеры ставил вручную. Обновлял систему вчера.

Читая эту рассылку с удивлением обнаружил, что теперь на ноутбуках "из каропки" работают все виды пробуждений (сохранение в оперативную память и на жесткий диск). Попробовал. Действительно ноут пробуждается правильно, но при пробуждении просит ввести пароль того пользователя, который "усыпил" ноутбук. После ввода пароля ноут нормально загружается. ОЧЕНЬ бы не хотелось каждый раз вводить пароль. Я везде, где мог, просьбы ввести пароль отключил и пароль скринсейвера (Система->Параметры->Хранитель экрана->Галка "Блокировать экран...." снята ) и в sudo и в ssh.

Если кто знает, посоветуйте пожалуйста, как, все таки, отключить запрос пароля при пробуждении ноутбука. Мне б хотя бы ссылочку на толковое описание. Я б любой, даже самый кривой костыль прикрутил :).