atom feed4 messages in com.ubuntu.lists.ubuntu-ruRe: Не хочу вводить пароль при пробуж...
FromSent OnAttachments
Pivushkov AlexandrAug 28, 2009 3:51 am
Катраев ВиталийAug 28, 2009 3:57 am
Pivushkov AlexandrAug 30, 2009 11:58 pm
Катраев ВиталийAug 31, 2009 12:00 am
Subject:Re: Не хочу вводить пароль при пробуждении ноута :)
From:Катраев Виталий (zawu@gmail.com)
Date:Aug 28, 2009 3:57:45 am
List:com.ubuntu.lists.ubuntu-ru

28 августа 2009 г. 14:51 пользователь Pivushkov Alexandr (pa@icp.ac.ru) написал:

 ОЧЕНЬ бы не хотелось каждый раз вводить пароль. Я везде, где мог, просьбы ввести пароль отключил и пароль скринсейвера (Система->Параметры->Хранитель экрана->Галка "Блокировать экран...." снята ) и в  sudo и в ssh.

1. Нажимаем Alt+F2. 2. Вводим gconf-editor 3. Нажимаем кнопку "Запустить" 4. В левой стороне окна ищем выделяем элемент apps->gnome-power-manager->lock 5. Снимаем все "галочки" в правой части окна 6. Нажимаем Alt+F4 и наслаждаемся.

br, Zawullon.